Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

Как оформить дом на месте снесённых построек

Нередко у граждан возникает вопрос, касающийся сноса старых построек и возведения на месте сноса, новых домов, а также порядок оформления таких изменений.
Если в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения об объекте недвижимости, который планируется снести, то после проведения сноса собственнику необходимо обратиться в многофункциональный центр с заявлением о снятии с кадастрового учёта такого объекта недвижимости.
«За 8 месяцев текущего года в Кадастровую палату по Тульской области  поступило более 1000 заявлений о снятии с учета объектов капитального строительства», - сообщил начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий Андрей Деревянко.
Вместе с заявлением необходимо предоставить также акт обследования. Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания с учётом имеющихся сведений реестра недвижимости о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания в связи с его гибелью или уничтожением.
Если при этом зарегистрировано право собственности на снесённый объект недвижимости, правообладателю снесённого объекта недвижимости необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о снятии с кадастрового учёта и регистрации прекращения права и также предоставить акт обследования.
После завершения строительства нового дома следует обратиться в многофункциональный центр с заявлением о кадастровом учёте и регистрации права на созданный объект недвижимости в установленном федеральным законодательством порядке.
Зачастую с кадастрового учета снесённые объекты недвижимости снимаются с одновременным прекращением прав на них.


^ Наверх