Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Прием обращений граждан осуществляется инспектором отдела по организационной работе и архивному делу администрации МО Белевский район (Андрианова Светлана Владимировна) ежедневно в рабочие дни с 09.00  до 18.00

Порядок рассмотрения обращений организаций.

 В администрации МО Белевский район, структурных подразделениях администрации  подлежат обязательному рассмотрению предложения, заявления и жалобы организаций, а также ходатайства в их поддержку, поступающие на бумажном носителе,  в электронной виде.При необходимости  организация, перенаправившая обращение организации, а также ходатайствующая организация информируется о результатах рассмотрения обращения. Обращения организаций подлежат обязательной регистрации в день их поступления в правительство области, органы исполнительной власти, аппарат правительства или на следующий день.

Обращения организаций, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.Обращения организаций, содержащие обжалование, правовых актов, направляются соответствующим органам исполнительной власти и аппарату правительства для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае дается ответ автору обращения с информированием о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов (приказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения организаций рассматриваются в органах исполнительной власти и аппарате правительства в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не в случае, если в обращении не указана организация, направившаяобращение, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем   или  совершившем,  обращение  подлежит  направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Администрация при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить организации, направившей указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы исполнительной власти и аппарат правительства, иные органы или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается организации, направившей обращение, если наименование организации поддается прочтению.

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, заместитель главы администрации либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с организацией по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в правительство области. О данном решении уведомляется организация, направившая обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, организации, направившей обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если поставленные в обращениях организаций вопросы не входят в компетенцию администрации заместитель главы администрации, направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением авторов обращений, направивших обращения, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

При направлении обращения организации на рассмотрение в другой орган или соответствующему должностному лицу могут в случае необходимости запрашиваться в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Согласно запросу администрации  или должностного лица, рассматривающих обращение организации, направленному в установленном порядке, органы исполнительной власти обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Обращения    организаций    считаются    разрешенными,    если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Руководители органов  местного самоуправления и структурных подразделений администрации  обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях организаций, в том числе анализ следующих данных.

Ответы на обращения организаций подписываются главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации или иным уполномоченным должностным лицом.

 

^ Наверх