Обратная связь

Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  БЕЛЁВСКИЙ РАЙОН 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования Белёвский район (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Белёвский район.

1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, Уставом муниципального образования Белёвский район (далее - Устав), правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Белёвский район (далее - Собрание), иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Администрация осуществляет свою деятельность под общим руководством главы Администрации муниципального образования Белёвский район (далее – глава Администрации) и оперативным руководством первого заместителя главы Администрации.

В своей деятельности в соответствии с действующим законодательством и Уставом Администрация подотчетна Собранию.

1.4. Администрация является юридическим лицом.

1.5. Полное наименование Администрации – Администрация муниципального образования Белёвский район.

Сокращенное наименование – Администрация МО Белёвский район.

1.6. Юридический и фактический адрес Администрации - 301530, Тульская область, город Белёв, площадь Октября, дом 3.


2. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Главой Администрации является лицо, назначаемое на должность главы Администрации муниципального образования Белёвский район по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Лицо назначается на должность главы Администрации Собранием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой Администрации заключается Главой муниципального образования.

2.2. Глава Администрации руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия.

Глава Администрации обладает всей полнотой полномочий по организации деятельности Администрации по решению вопросов местного значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных действующим законодательством к полномочиям иных органов местного самоуправления муниципального образования Белёвский район.

Компетенция и ответственность главы Администрации устанавливается федеральным, областным и муниципальным законодательством, Уставом муниципального образования, контрактом и настоящим Положением.

2.3. Глава Администрации формирует и представляет на утверждение Собрания структуру Администрации, утверждает штатное расписание Администрации в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

2.4. Глава Администрации назначает и освобождает от должности первого заместителя главы Администрации, других заместителей главы Администрации и руководителей органов и структурных подразделений Администрации.

2.5. Руководители органов и структурных подразделений Администрации назначаются и освобождаются от должности главой Администрации по представлению соответствующих заместителей главы Администрации, если иной порядок назначения (освобождения) не предусмотрен в положении о соответствующем органе (структурном подразделении) Администрации .

2.6. В случае отсутствия главы администрации или в случае, когда глава администрации в связи с болезнью, отпуском или по иным причинам не может исполнять свои обязанности, полномочия главы администрации осуществляет первый заместитель главы администрации.

В случае отсутствия первого заместителя главы администрации, обязанности главы администрации исполняет заместитель главы администрации по экономике и имущественным отношениям.

2.7. Утратил силу.

2.8. Первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации осуществляют часть функций по руководству Администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой Администрации.

2.9. Все органы и структурные подразделения Администрации находятся в подчинении главы Администрации, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.

2.10. Глава администрации не менее двух раз в год, а также по требованию главы муниципального образования Белёвский район, либо по требованию не менее 1/3 депутатов Собрания отчитывается перед Собранием о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным в установленном порядке Собранием. Указанные отчёты подлежат обязательному официальному опубликованию в районной газете.


3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также Уставом, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов местного самоуправления муниципального образования Белёвский район, а также может осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определенных федеральным и областным законодательством.

Деятельность Администрации по решению вопросов местного значения подконтрольна Собранию.

Реализация государственных полномочий, возложенных на Администрацию федеральным и областным законодательством, подконтрольна соответствующим органам государственной власти.

3.2. В области социально-экономического развития муниципального образования Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) разрабатывает и после утверждения Собранием реализует планы и программы социально-экономического развития района;

б) анализирует перспективы развития предприятий различных форм собственности, расположенных на территории района и координирует их деятельность по вопросам, затрагивающим интересы населения муниципального образования;

в) в соответствии с законодательством рассматривает планы размещения, специализации и реконструкции предприятий и организаций различных форм собственности, действующих на территории района, готовит по ним заключения и в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы управления.

3.3. В области бюджета, финансов и налогов Администрация:

а) формирует бюджет муниципального образования и представляет его для утверждения Собранию, осуществляет исполнение бюджета;

б) вносит предложения Собранию по установлению местных налогов и сборов и налоговых льгот для предприятий и организаций, а также по созданию целевых внебюджетных фондов;

в) создает в соответствии с действующим законодательством валютные фонды;

г) распоряжается местными финансовыми ресурсами в соответствии с Уставом;

д) осуществляет регулирование цен и тарифов на товары, работы и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;

е) осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные полномочия в финансово-бюджетной сфере.

3.4. В области землепользования, природопользования Администрация осуществляет следующие полномочия;

а) планирует использование земельных участков на территории района;

б) предоставляет в установленном Собранием порядке земельные участки (имущественные права на них), находящиеся в муниципальной собственности, передает их в собственность, сдает в аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения и гражданского строительства, в том числе индивидуального жилищного, гаражного, дачного строительства, садоводства, личного подсобного хозяйства, животноводства, крестьянского (фермерского) хозяйства, а также для иных целей, предусмотренных (не запрещённых) законодательством;

в) осуществляет контроль за использованием муниципальных земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации;

3.5. В области охраны окружающей природной среды Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) определяет основные направления охраны окружающей природной среды на территории муниципального образования, разрабатывает муниципальные экологические программы;

б) производит оценку состояния окружающей природной среды и природных ресурсов на территории района;

в) планирует и финансирует материально-техническое обеспечение природоохранных мероприятий;

г) координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций, независимо от их форм собственности и подчинения;

3.6. В области градостроительства Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) разрабатывает и осуществляет генеральные планы, проекты планировки и застройки территории района;

б) разрабатывает и осуществляет градостроительную документацию, определяет стратегию развития района, функциональное зонирование и ценность территорий, а также проекты городской черты и пригородной зоны;

в) разрабатывает и утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет муниципального бюджета, контролирует их соблюдение;

г) осуществляет ведение градостроительного кадастра, банка данных по градостроительной документации, инженерным изысканиям, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций и атласа геологических выработок;

д) выдает застройщикам, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, разрешения на проектирование, строительство (снос), реконструкцию, расширение зданий и сооружений, назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов в соответствии с Соглашениями о передачи части полномочий от муниципальных образований района, ведет контроль за соблюдением проектной документации, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки, взаимодействует со всеми участниками строительного процесса;

3.7. В области социальной защиты населения Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) разрабатывает и осуществляет муниципальные программы социальной защиты населения;

б) назначает и выплачивает, предусмотренные действующим законодательством, пособия, доплаты к пенсиям и пособиям, компенсационные выплаты;

в) принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, по устройству нуждающихся граждан в учреждениях социальной защиты;

г) предоставляет в пределах своих полномочий и за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных фондов льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением жизни многодетных семей, обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты и другие учреждения;

д) участвует в решении вопросы опеки и попечительства.

3.8. В области социально-культурного обслуживания населения Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет управление деятельностью муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта;

б) разрабатывает и осуществляет муниципальные программы образования, молодежной политики, дошкольного воспитания, укрепления здоровья и профилактики заболеваемости населения, культуры и спорта;

в) осуществляет охрану и организует использование на территории муниципального образования памятников природы, культуры и истории;

г) организует проведение мероприятий в области образования, культуры, спорта, молодежной политики.

3.9. В области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности,

б) ведает межпоселенческими кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии мест захоронения.

3.10. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан Администрация осуществляет следующие полномочия:

а) содействует на территории муниципального образования соблюдению федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава, муниципальных правовых актов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

б) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций;

в) руководит гражданской обороной муниципального образования;

г) рассматривает ходатайства и вносит представления о награждении государственными (муниципальными) наградами и присвоении почетных званий;

д) налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;

ж) руководит работой органов записей актов гражданского состояния;

з) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.

3.11. Полномочия Администрации, указанные в п.п.3.1.-3.10. настоящего Положения, не являются исчерпывающими. Администрация вправе исполнять иные полномочия, определенные федеральными и областными законами, Уставом и иными правовыми актами муниципального образования.

Администрация вправе участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральным законодательством, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.


4. ОРГАНЫ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. В структуре Администрации образуются органы и функциональные структурные подразделения (далее – структурные подразделения).

Организационно-технические и процедурные требования к деятельности органов и структурных подразделений Администрации определяются Регламентом Администрации, утверждаемым главой Администрации.

4.2. Органами Администрации являются созданные решением Собрания в соответствии со структурой Администрации самостоятельные структурные подразделения Администрации, наделенные правами юридических лиц, и обладающие отдельными собственными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством, Уставом и положением об органе Администрации, по решению конкретных вопросов местного значения, и осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в определенной сфере управления муниципальным образованием.

Органы Администрации могут создаваться в форме комитетов (управлений), отделов, секторов.

Органы Администрации могут иметь круглые печати и бланки со своим наименованием, открывать в банках расчетные и текущие счета, заключать от своего имени договоры с третьими лицами и нести по ним обязательства, выступать истцами и ответчиками в суде, совершать иные действия в пределах предоставленных полномочий.

4.3. Структурные подразделения Администрации, действующие в пределах своего ведения и в соответствии с положениями о них, утверждаемыми правовым актом Администрации, обеспечивают деятельность Администрации и образуются в соответствии со структурой Администрации в форме комитетов (управлений), отделов и секторов.

4.4. В составе органов и структурных подразделений Администрации в соответствии со структурой Администрации могут быть образованы внутренние структурные подразделения в форме отделов и секторов.

4.5. Органы и структурные подразделения Администрации возглавляются соответственно председателями и начальниками (заведующими), если иное не предусмотрено положением о соответствующем органе (структурном подразделении) Администрации.

4.6. Органы и структурные подразделения Администрации финансируются за счёт средств муниципального бюджета, а также из иных источников, не запрещенных действующим законодательством.

4.7. Полномочия органов и структурных подразделений Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми правовыми актами Собрания (для органов) и Администрации (для структурных подразделений).

4.8. Полномочия и функциональные обязанности по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного органа или структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим органом или структурным подразделением без отдельного письменного распоряжения главы Администрации, изданного в пределах его компетенции и в соответствии с действующим законодательством.

4.9. При Администрации могут создаваться постоянно действующие совещательные и (или) консультативные органы, в том числе Совет Администрации, Консультативный Совет, Совет по муниципальной службе и кадровой политике, состав и компетенция которых определяется соответствующими положениями, утверждаемыми правовым актом Администрации.


5. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Администрация и должностные лица Администрации (глава Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители органов и подразделений Администрации и иные) по вопросам, входящим в их компетенцию издают правовые акты в форме постановлений и распоряжений.

Постановления - нормативно-правовые акты, а также акты ненормативного характера, имеющие исполнительно-распорядительный характер, издаваемые по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Распоряжения - правовые акты ненормативного содержания, имеющие организационно-управленческий характер, издаваемые по вопросам организации работы Администрации.

5.2. Решения по вопросам, отнесённым действующим законодательством к компетенции Администрации, в том числе по вопросам местного значения, принимаются в форме правовых актов Администрации.

5.3. Решения по вопросам, касающимся организации деятельности Администрации по исполнению возложенных на неё полномочий, принимаются в форме правовых актов главы Администрации

5.4. Правовые акты Администрации и должностных лиц Администрации, изданные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, иными юридическими лицами, которым они адресованы, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, а также гражданами.

Правовые акты главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей органов Администрации, изданные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения соответствующими работниками Администрации.

Правовые акты руководителей структурных подразделений Администрации, изданные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения работниками данных подразделений.

5.5. Требования к содержанию и оформлению правовых актов устанавливаются действующим законодательством, Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству.

5.6. Нормативные акты Администрации и должностных лиц Администрации вступают в силу со дня их подписания или даты, определенной в самом акте. Вступление в силу акта со дня его подписания должно прямо оговариваться в самом акте.

Правовые акты Администрации, затрагивающие права, свободы и законные интересы человека и гражданина либо интересы неопределённого круга лиц, подлежат обязательному опубликованию в официальном печатном органе Администрации - районной газете «Белёвская правда».

5.7. Правовые акты Администрации и должностных лиц Администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Тульской области, Уставу и иным муниципальным правовым актам.

5.8. Глава Администрации вправе отменить или изменить правовые акты заместителей главы Администрации, руководителей органов и структурных подразделений Администрации, а также правовые акты, изданные им ранее, в случае, если выявлены нарушения действующего законодательства, в том числе Устава и иных муниципальных правовых актов.

Правовые акты главы Администрации, заместителей главы Администрации, руководителей органов и структурных подразделений Администрации также могут быть отменены, изменены или признаны недействительными в установленном законом порядке.

5.9. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов, указанных в настоящем разделе, возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава Администрации осуществляет общий контроль за исполнением всех правовых актов.

5.10. Положением об органе (структурном подразделении) Администрации может быть предусмотрено принятие в пределах его компетенции иных правовых актов, не противоречащих действующему законодательству.


6. ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Муниципальная служба в Администрации организуется в соответствии с федеральным, областным и муниципальным законодательством, Уставом и настоящим Положением.

6.2. Понятие муниципальной службы, права и обязанности муниципального служащего, ограничения, связанные с муниципальной службой, ответственность и гарантии муниципального служащего, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации в муниципальном образовании устанавливаются Положением о муниципальной службе, утверждаемым решением Собрания.

6.3. Должностными лицами Администрации являются муниципальные служащие Администрации, которые осуществляют на постоянной или временной основе исполнение полномочий, предусмотренных Уставом и настоящим Положением, по решению вопросов местного значения, отнесённых к компетенции Администрации либо по реализации переданных в установленном порядке государственных полномочий.

6.4. Перечень муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования утверждается решением Собрания в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Тульской области, утверждаемым законом Тульской области.

6.5. К служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, предъявляются квалификационные требования по уровню профессиональной подготовки, специализации профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Тульской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей.

6.6. В целях технического обеспечения деятельности Администрации, в пределах расходов на управление, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в Администрации устанавливаются должности, не относящиеся к муниципальным должностям и муниципальным должностям муниципальной службы.

6.7. Муниципальные служащие и иные работники Администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми главой Администрации. Содержание и порядок утверждения должностных инструкций определяется Регламентом Администрации.

6.8. Для определения уровня профессиональной подготовки и решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда проводятся аттестация и (или) квалификационные экзамены. Порядок и условия проведения аттестации и (или) квалификационных экзаменов устанавливаются соответствующим законом Тульской области и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.


7. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

7.1. Администрация от имени муниципального образования Белёвский район осуществляет полномочия собственника муниципального имущества, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, выступает заказчиком по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

7.2. Администрация вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тульской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные, не запрещенные законом, сделки в порядке, установленном федеральными, областными и (или) муниципальными правовыми актами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального образования.

7.3. Администрация вправе выступать в качестве инициатора создания (реорганизации, ликвидации) муниципальных предприятий и учреждений, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.4. Администрация вправе владеть, пользоваться и распоряжаться акциями коммерческих организаций, осуществлять с ними операции на рынке ценных бумаг. Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, являются муниципальной собственностью и направляются в муниципальный бюджет.

7.5. Администрация имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своим наименованием и гербом муниципального образования Белёвский район, открывает в банках расчетные и текущие счета, выступает в качестве истца, ответчика (иных процессуальных статусах) в суде.

7.6. Администрация обладает правом законодательной инициативы, осуществляемой в соответствии с действующим законодательством путём направления соответствующих обращений в органы законодательной власти всех уровней.

7.7. Администрация вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие), решения и иные акты органов государственного власти, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений всех форм собственности и организации, общественных объединений, нарушающие права и законные интересы граждан, муниципального образования и (или) Администрации.

7.8. Администрация вправе в установленном законом порядке вносить в соответствующие органы заявления (требования) о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц государственных (муниципальных) органов, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций за невыполнение (ненадлежащее выполнение) правовых актов Администрации.

7.9. Администрация вправе запрашивать необходимую для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения информацию в государственных (муниципальных) органах власти, предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности, а также у физических лиц.

7.10. Администрация (органы, структурные подразделения и должностные лица Администрации) в соответствии с действующим законодательством несет ответственность перед населением муниципального образования, государством, муниципальным образованием Белёвский район, физическими и юридическими лицами.

7.11. Ответственность Администрации наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Тульской области, Устава и иных муниципальных правовых актов муниципального образования Белёвский район, а также в случае ненадлежащего осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Администрации в соответствии с действующим законодательством.


8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящее Положение утверждается решением Собрания представителей муниципального образования Белёвский район и вступает в силу с момента его официального опубликования.

8.2. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются решением Собрания представителей муниципального образования Белёвский район и вступают в силу с момента их официального опубликования.

8.3. Правовые акты Администрации (органов, структурных подразделений и должностных лиц Администрации) нормативного и ненормативного характера применяется в части, не противоречащей действующему законодательству, в том числе настоящему Положению.

8.4. В случае выявления несоответствия отдельных положений настоящего Положения действующему законодательству, применению подлежат нормы действующего законодательства.

8.5. В случае выявления несоответствия отдельных положений настоящего Положения действующему законодательству, Администрация обращается в Собрание с предложением о внесении соответствующих изменений в настоящее Положение.

8.6. Ликвидация и реорганизация Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

^ Наверх